Для настройки телефона необходимо зайти в его web-интерфейс. В зависимости от типа подключения существует 2 разных способа:
Компьютер подключен к телефону напрямую (в порт РС), а телефон, в свою очередь, подключен к сети Интернет: откройте браузер и в адресной строке введите 10.0.0.1 – IP адрес телефона по умолчанию.
Компьютер не подключен к телефону, но они находятся в одной локальной сети (и ПК, и телефон подключены через маршрутизатор) – на панели телефона нажмите Меню → Статус → в верхней строке будет указан IP-адрес телефона (например 192.168.0.237). Введите этот адрес в адресной строке вашего браузера.
Откроется web-интерфейс телефона, где необходимо ввести учетные данные. По умолчанию логин admin, пароль admin. После чего Вы увидите окно настроек телефона:
Для настройки подключения IP-телефонии перейдите во вкладку SIP-аккаунт.
В блоке Основные настраивается Ваш SIP-аккаунт:
Лейбл
название линии на экране самого телефона Yealink, в примере на скриншоте это внутренний номер сотрудника
Отображаемое имя
имя, которое будет отображаться у внутренних абонентов, которым Вы звоните
Идентификационное имя
Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
Имя пользователя
снова Ваш SIP-аккаунт из личного кабинета
Пароль
пароль от SIP-аккаунта из личного кабинета
SIP-сервер
адрес сервера из личного кабинета
Откройте блок Кодеки и перенесите в Enable codecs пункты PCMA, PCMU и G729.
Если у Вас есть проблемы с интернет-соединением и при звонке голос прерывается, то для большей стабильности стоит вынести на первое место кодек G729 – качество голоса будет хуже, но без прерываний.
И немного изменений в блоке Дополнительно:
Сообщения UDP Keep-alive
Включено
Интервал отправки сообщений UDP Keep-alive
30 секунд
Период перерегистрации
180 секунд
Локальный SIP-порт
смените на любое число от 8 000 до 65 535
DTMF Type
RFC2833
Нажмите Подтвердить.
Настройка завершена