Интеграция производится при наличии заключенного договора на портале Плюсофон и при наличии Административных прав на порталах amoCRM и Плюсофон.
Администраторы портала Плюсофон отображены в разделе Пользователи и имеют тип «Администраторы», для категории «пользователь» недоступны подобные изменения в работе личного кабинета.
Услуга API доступна на всех тарифах.
Интеграция доступна только для клиентов Plusofon 2, чтобы перейти на новый личный кабинет, напишите нам в поддержку https://new-portal.plusofon.ru/profile/ticket
В личном кабине Плюсофон необходимо включить услугу API — на странице тарифа в строке Доступ к API нажмите Включить:
Затем перейдите в раздел Услуги → API и нажмите Сгенерировать токен:
Выберите пользователя, для которого нужно сгенерировать токен:
Обратите внимание: один пользователь — один токен
На этом этапе для успешной установки должны быть выполнены следующие условия:
у Вас должна быть создана и настроена виртуальная АТС Плюсофон, выполнен минимальный набор настроек: созданы внутренние номера, каждому сотруднику по внутреннему номеру, при необходимости включена функция записи разговоров
в личном кабинете должны быть созданы ключи авторизации API (получены токены)
Войдите в amoCRM под аккаунтом администратора. В меню в левой колонке выберите раздел Настройки → Интеграции и в окне поиска введите Плюсофон
:
Установите найденное приложение «Плюсофон АТС — звонки и SMS»:
Введите токен, полученный в личном кабинете, и нажмите Сохранить:
Перейдите в настройки приложения «Плюсофон АТС — звонки и SMS»:
На вкладке Номера включите те номера, которые будут использоваться в приложении:
Свяжите учётные записи amoCRM с учетными записями Плюсофона, это позволит совершать исходящие вызовы с синхронизированных пользователей из карточки клиента при помощи IP-телефона или SIP-клиента (приложения):
На вкладке Настройки нужно сделать следующее:
Ещё под пунктом Обновить токен можно сбросить текущую авторизацию и привязать приложение к другому личному кабинету.
Для того, чтобы отправить SMS-сообщение из amoCRM, откройте карточку клиента, нажмите в правом нижнем углу на ссылку выбора способа коммуникации (по умолчанию стоит Чат), откроется список, в котором выберите пункт SMS:
Напишите сообщение клиенту. Клиент получит сообщение и сможет на него ответить:
Вы также можете получать SMS-сообщения от клиентов и просматривать их в карточке сделки.
Первый звонок от нового клиента будет распределяться в соответствии со сценарием по умолчанию,который назначен на номер в ЛК Плюсофон.
Ответственным в сделке от нового клиента станет пользователь amoCRM, который поднял трубку. Если трубку никто не взял, то ответственный распределится случайным образом.
Чтобы звонки приходили на ответственного в лиде, необходимо включить переадресацию на amoCRM в ЛК Плюсофон
Отметьте нужный номер и нажмите кнопку Назначить:
В пункте Переадресовывать на выберите AmoCRM, затем адрес вашей amoCRM в пункте Хост приложения и нажмите Сохранить:
Если ответственный в лиде будет не синхронизирован, то звонок пройдет по сценарию по умолчанию, который можно настироить здесь же:
Если у ответственного не будет активен SIP-аккаунт или он не возьмёт трубку, звонок дальше на группу не пройдет.
Для сотрудников, входящих в определенную группу (отдел продаж, бухгалтерия и пр.), можно определить время переадресации и правило распределения звонков. Возможные варианты настройки:
Сценарии настраиваются в личном кабинете Плюсофон в разделе Сценарии → Голосовое меню или Сценарии → Приветствие и донабор (подробнее об этом здесь), а группы — в разделе Сценарии → Группы (подробнее об этом здесь).
Вы также можете настроить другие сценарии приема входящих вызовов (на пользователя, на голосовую почту, на очередь звонков и т.д.) — подробнее об этом здесь.
Для совершения исходящего звонка откройте карточку клиента, кликните на номер телефона, затем Плюсофон АТС:
На Ваш SIP-клиент или IP-телефон поступит входящий вызов. Ответьте на него и начнётся дозвон до клиента. Если он ответит на звонок — можно разговаривать.
На примере Zoiper это выглядит так:
После окончания разговора можно прослушать или скачать запись. При прослушивании можно выбрать скорость воспроизведения:
Обратите внимание: в amoCRM допускается создание нескольких контактов с одинаковыми названиями и номерами телефонов. Рекомендуется не создавать дубликаты контактов, так как в этом случае информация о звонках будет прикрепляться произвольно только к одному из контактов.
Также в amoCRM возможно дублирование сделок в первое время после регистрации.